О работе отдела международных услуг Медицинского центра "Анадолу" рассказывает старший координатор Аида Абдуллаева. Основными направлениями "Анадолу" являются медицинская, хирургическая и радиационная онкология, трансплантация костного мозга, кардиологический центр, центр искусственного оплодотворения, лечения хронической боли – алгологии, а также программы комплексной проверки здоровья, иначе говоря чек-апы.
Отдел международных услуг существует уже более 14 лет. К нам приезжают пациенты из 65 стран мира, и в нашем портфолио 18 языков. Обратившись к специалистам нашего отдела, вы получаете второе медицинское мнение от квалифицированных докторов, после чего мы будем готовы организовать ваш приезд в нашу клинику. Мы позаботимся о вашем трансфере, забронируем номер в отеле, а также организуем услугу переводчика-координатора.
Переводчик-координатор играет немаловажную роль в процессе лечения. Это и поддержка – имеется в виду моральная, и опора - физическая. Это постоянное участие в процедурах, где пациент находится в сознании. Всю самую важную информацию от доктора пациент слышит именно из уст переводчика. Есть пациенты, которые привыкают к одному переводчику и хотят работать только с ним, потому что полагают, что только этот переводчик знает все об их случае. Но мы уверяем вас, что любой специалист, работающий с пациентом, будет в курсе всех важных моментов. Когда пациенты знакомятся с другими переводчиками, они остаются не менее довольны, потому что мы знаем о своих пациентах все. Даже по возвращении на родину наш персонал при помощи переводчиков продолжает следить за состоянием вашего здоровья. В случае необходимости пациент может по телефону получить помощь главного или дежурного врача, а также главной медсестры.
Мы понимаем, как непросто принимается решение лечиться за границей, где нет поддержки близких и без знания иностранного языка. Может это звучит нескромно, но нам не раз приходилось слышать от наших клиентов, что они приезжают в клинику как к себе домой, а это значит, что нам доверяют.
В нашей работе не обойтись без таких качеств как грамотность, терпение, выдержка и индивидуальный подход к каждому пациенту. Но грош цена этим навыкам, если к ним не добавить любовь к своей работе, возможность вложить частичку своей души и согреть теплотой своего сердца. Бывали случаи, когда мы чувствовали, что пациенту нужно что-то более, чем просто услуга переводчика. В таких случаях каждый из нас включали свою личную инициативу, чтобы пациент улыбнулся. Это проявляется по-разному: бывало готовили и угощали домашней едой пациентов, покупали торт ко дню рождения, а маленьким пациентам покупали игрушки, подарки, приносили книги на русском. Все для того, чтобы окружить пациентов заботой.
Будьте уверены, что если вы выбрали нашу клинику – вы все сделали правильно. Вы будете в надежных руках, ведь мы постараемся сделать все, чтобы вы чувствовали себя как дома. Берегите себя и будьте здоровы
Официальные Представительства Медицинского центра «Анадолу» в России:
г. Екатеринбург
г. Екатеринбург Ул. Куйбышева, 55, офис 412
+7 (343) 346 99 63
+7 (912) 639 95 41
e-mail: anton.kazarin@anadolusaglik.org
e-mail: ilona.zmikhnovskaya@anadolusaglik.org
www.anadolu-ural.ru
г. Казань
Официальное представительство медицинского центра “Анадолу” по Республике Татарстанг. Казань ул. Право-Булачная 35/2, офис 101
+ 7 (843) 253 77 59
+7 (912) 639 95 41
e-mail: anton.kazarin@anadolusaglik.org
www.anadolu-tatarstan.ru
г. Краснодар
медицинского центра “Анадолу” по Краснодарскому краю
г. Краснодар ул. Северная, 326, офис 821
+7 (862) 260 27 22
+7 (912) 639 95 41
e-mail: anton.kazarin@anadolusaglik.org