Департамент международных услуг
Взгляд на очень важное подразделение клиники
Обычным ранним утром в фойе клиники "Анадолу" в Самбуле стояла женщина, которая пыталась по русски объяснить сидящей за стойкой информации девушке, что ей нужно связаться с Анной. Та набрала номер на стационарном телефоне и передала трубку женщине. “Доброе утро, Анна! Это я (назвала имя), я внизу.”
Департамент изнутри
Так начинается рабочий день специалиста международного отдела клиники. В небольшом кабинете несколько русскоговорящих специалистов из России, Грузии, Азербайджана - они работают с пациентами из всех стран бывшего СССР. Пациенты прибывают в клинику, у кого-то самолет прилетает, нужно скоординировать, чтобы человека встретили в аэропорту и привезли в нужный отель, у кого-то начинается химиотерапия, поступают звонки и письма из других стран - запросы на второе медицинское мнение.
Не просто отдел продаж
Такой отдел является уникальным в своем роде, обычно в подобных клиниках есть отдел продаж, целью которого является привлечение новых клиентов. В "Анадолу" для организации работы с пациентами собран многоязычный персонал: администраторы и координаторы, которые заботятся о пациентах - разрабатывают персонализированные программы и услуги для пациентов, занимаются размещением и организуют трансфер, предоставляют переводчиков, решают финансовые вопросы и делают все это на вашем родном языке. Всего в Департаменте работает более 80 человек.
Собственный врач
К тому же в Департаменте международных услуг "Анадолу" есть врач, который курирует каждый отдельный случай и профессионально помогает пациентам на этапе получения второго медицинского мнения, при взаимодействии с лечащими врачами, а также участвует в консилиумах - такого нет ни в одной турецкой клинике.
Команда переводчиков
Если вы владеете английским языком, то скорее всего сможете объясниться с кем-то из врачей (большинство из них учились или стажировались в Европе и США), медсестры обычно знают несколько слов. Но чаще пациенты сфокусированы на своем состоянии, нужные слова в голову не идут, да и термины медицинские, незнакомые, и вот тут нужен человек, который будет рядом и объяснит на понятном языке что и как.
Координатор Департамента международных услуг помогает пациенту на протяжении всего времени пребывания и позаботится обо всех деталях его визита, что позволит пациенту и его семье сконцентрироваться на выздоровлении, к тому же на всем протяжении пребывания в клинике за пациентом закрепляется опытный переводчик, который помогает пациенту взаимодействовать с персоналом клиники. Как с благодарностью отмечают наши пациенты в своих отзывах, специалисты неподдельно переживают за своих подопечных, всегда поддерживают.
Департамент международных услуг - это сотрудники, которые всегда услышат ваши пожелания, будут рядом и сделают все необходимое для вашего комфортного пребывания в клинике "Анадолу"!
Вот только несколько отзывов о работе международного отдела:
- Здесь нет необходимости долго ждать, бегать за врачами – все очень быстро и четко, лечение проходит просто на высшем уровне! Сейчас я заканчиваю радиотерапию, чувствую себя хорошо и скоро собираюсь вернуться домой. Наш координатор и девочки-переводчики очень оперативно работают, во всем нам помогают. Доктора, действительно, как родственные души, тоже всегда поддерживают, переживают и искренне радуются хорошим результатам! (Мария Н.)
- Находиться в этой клинике мне очень понравилось, у них хороший подход к пациентам: встретили в аэропорту, привезли в клинику, в первый же день подробно расписали план моего пребывания, предоставили переводчика, так что языкового барьера я не почувствовала. (Алена К.)
- На все этапах, от начала до конца, всё было просто замечательно. У меня не было опыта лечения в такой клинике. Встреча и доставка из аэропорта, организация внутри больницы, всё было на высоком уровне. Отдельное спасибо, конечно, отделу по работе с иностранными пациентами. Переводчики отдела сопровождали меня и на простые анализы, и на консультации к врачу. Без них было бы невозможно лечение здесь. (Андрей Н.)
- Конечно, для меня было волнительно, что я не разговариваю ни на английском языке, ни на турецком. Но, когда такая болезнь стоит за спиной, тогда об этом думаешь уже меньше всего. Мои опасения были напрасны, потому что языком жестов мне удавалось объясниться с младшим персоналом, с которым приходилось общаться после операции и на протяжении всего периода моего пребывания в клинике. А общение с докторами и медицинскими сестрами здесь обеспечивают переводчики. Очень доброжелательные, квалифицированные, они не просто технически выполняют свою работу, но и поддерживают по-человечески. (Елена Т.)
- Выражаем глубокую признательность и искреннюю благодарность сотрудникам международного отдела клиники, а так же сотрудникам Екатеринбурского филиала клиники за неравнодушие, желание помочь и внимательное отношение, позволившее нам надеется на лучшее! (Сергей Б.)
Департамент международных услуг, и какие этапы проходит пациент, попадая в клинику: